PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove завоевывает premium-сегмент



Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Один из лидеров сегмента средств по уходу за волосами, бренд Dove, представил очередные новинки, рассчитанные на почитателей средств сегмента premium.

Все новинки входят в состав Dove Advanced Hair Series – коллекции из трех новых линеек ухода, призванных по максимуму удовлетворить индивидуальные требования к особенностям разных типов волос.

Первая линейка, Oxygen & Moisture, позволяет добавить объем и пышность тонким и плоским волосам, тогда как средства из ряда Youthful Vitality предназначены для «оживления» стареющих и теряющих характеристики молодости волос.

Pure Care Dry Oil одинаково хорошо подойдет всем, кто испытывает необходимость преодолеть излишнюю сухость и ломкость волос, вне зависимости от пола и возраста.

Премиальность линейкам сообщается более дорогой упаковкой по сравнению с существующим и классическим Dove Hair Care, чистотой и качеством ингредиентов, а также цветом исполнения каждого продукта, который не оставит внимание даже самых спокойных к этому аспекту подобных средств потребителей.

По словам представителей компании, необходимость запуска подобной линейки была продиктована тенденцией к требованию потребителей все большей персонализации средств ухода с одновременным желанием использовать только лучшие средства, доступные на рынке.

За всеми продуктами стоят годы исследований и дизайнерской работы, что обуславливает довольно высокую цену на линейки – одно средство из них обойдется как минимум в 6 фунтов стерлинга.

Необычная упаковка, по мнению Dove, должна простимулировать покупку этих средств в качестве подарка.

Запуск линеек сопровождается масштабной рекламной кампанией, на которую только в Великобритании планируется потратить £2,5 млн для продвижения в печатных СМИ, цифровом пространстве и ТВ, а также в сегменте outdoor.

Источник: Dove launches Advanced Hair Series

Тэги: Beiersdorf   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

Комментарии