PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи



Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Система была разработана на основе результатов работы команд L'Oréal's Research & Innovation за последние 15 лет. Она также использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, разработанный ModiFace – фирмой, специализирующейся на технологиях дополненной реальности и искусственного интеллекта, которую L’Oréal приобрела в прошлом году.

Представители L’Oréal утверждают, что новый цифровой инструмент использует глубокое обучение для выявления закономерностей на основе 6 000 специально подобранных изображений мужчин и женщин из Франции, Китае, Японии, Индии и США, а также более 4500 селфи афроамериканцев и представителей азиатских стран в четырех различных условиях освещения.

«С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, нацеленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как передача голоса, искусственный интеллект и дополненная реальность, – заявила Любомира Рош, главный директор по цифровым технологиям L’Oréal. – Мы верим, что подобные услуги станут импульсом для открытия наших брендов и продуктов. После выпуска приложений для виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультаций по красоте, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую систему диагностики состояния кожи, основанную на искусственном интеллекте и науке».

Первое применение новой системы диагностики кожи было запущено в рамках программы Vichy SkinConsult в Канаде в январе этого года, а до конца 2019 система будет доступна на сайтах компании по всему миру.

Чтобы использовать новый ресурс, женщины могут загрузить своё cелфи на веб-сайт и получить информацию о сильных сторонах кожи и приоритетных зонах, на которые нужно воздействовать, основываясь на семи переменных старения: морщины под глазами, отсутствие упругости, морщины, тусклость кожи, темные пятна, глубокие морщины и поры. Затем каждый пользователь получает специальную программу ухода с подобранным продуктами, отвечающую его конкретным потребностям.

Источник: L’Oréal launches AI-powered digital skin diagnostic

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Комментарии