PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa



В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

К примеру, правительство Великобритании объявило общенациональную изоляцию 23 марта, и только 13 июля салонам красоты разрешили частично открыться. Однако косметические услуги «близкого контакта», такие как уход за лицом, бровями, обработка ресниц, нанесение макияжа и микроблейдинг, оставались запрещенными до 15 августа.

Чтобы преодолеть негативные последствия ограничения спа-услуг, британский косметический бренд Elemis заявил о запуске бесконтактной процедуры по уходу за кожей лица No-Touch Facial Powered by BIOTEC в спа-салоне Mayfair Spa. Цель процедуры – добиться трансформирующих результатов для кожи, не теряя при этом уверенности в том, что уход за лицом выполняется с максимальным учетом стандартов гигиены и безопасности.

Специальные косметические инструменты Safe Touch Tools, в которые входят шпатели, рукавицы, стики Shape & Scalp, сводят к минимуму прикосновения косметолога. Кроме того, их можно применять без ущерба результатов, и они легко дезинфицируются. В процедуру также входит маска для лица Elemis 7 в 1, работающая на основе технологи световой энергии. В ходе процедуры клиент проходит семь видов терапии светом, усиленных инфракрасным излучением для повышения активности кожи.

Соучредитель и президент Elemis Ноэлла Габриэль заявила: «В то время, когда здоровье кожи пострадало, мы рады запустить этот вариант лечения без помощи рук с новой и эксклюзивной передовой технологией для нашего флагмана в Лондоне – The House of Elemis».

Стоит отметить, что соучредители компании Шон Харрингтон, Ноэлла Габриэль и Ориэль Франк занимаются инновациями в сфере роскошных спа-услуг с 1990 года. Бренд Elemis, известный своими Touch Facials, спа-процедуры, которые представляют собой практическую терапию, сочетающую древние и современные методы массажа для нанесения продукта.

Источник: Elemis launches a no-touch facial at Mayfair Spa

Тэги: Elemis   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии