PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics



Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Биржевой курс акций в Coty вырос на 100% с начала 2019 года, что повысило стоимость акций компании после того, как в течение 2018 года они упала на 67%. Напомним, что в течение предыдущего года инвесторы уклонялись от Coty, считая, что компания перегружена после покупки портфеля P & G, который также был недостаточно эффективен.

Но под пристальным наблюдением JAB Holdings, акционерной компании, которая в апреле приобрела контрольный пакет акций Coty, новая управленческая команда, как сообщается, помогла привить новое чувство силы бизнесу. Это дало компании новую уверенность в возобновлении своих целей продолжать расти за счет слияний и поглощений – амбиции, которые были подкреплены улучшенным финансовым положением благодаря поддержке JAB. И теперь, согласно Women’s Wear Daily, те же самые руководители сейчас ведут переговоры о покупке значительной доли в успешном бренде Kylie Cosmetics.

«В настоящий момент Coty не может позволить себе совершать значительные приобретения, хотя мы и думаем, что JAB найдет способ проявить творческий подход к нужному активу», – говорится в примечании для клиентов из инвестиционного крыла Barclays. Согласно недавнему отчету WWD, председатель Coty Питер Харф в настоящее время ведет переговоры с Kylie Cosmetics о покупке контрольного пакета в этом бизнесе, стоимость которого может составить 600 миллионов долларов.

В марте этого года Kylie Cosmetics оценивалась в 900 миллионов долларов, согласно Forbes. Благодаря личным активам на сумму около 100 миллионов долларов США Кайли Дженнер, владелица и основательница компании, стала самой молодой женщиной-миллиардером в мире в 21 год. В мае 2019 года Kylie Cosmetics дебютировала в ассортименте средств по уходу за кожей, выпускаемых на рынке в качестве дермокосметики, включая средства для мытья лица, скрабы, увлажнители и салфетки для снятия макияжа.

Источник: Coty bounces back, rumors of Kylie Cosmetics bid persist

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.

Комментарии