PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании



Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Бренд американского производителя косметики и средств по персональному уходу, Procter & Gamble, Olay Sensitive Body Wash, получил рекомендацию снять свои печатные и электронные материалы, обвиняющие средство Dove Sensitive Skin Body Wash в «жесткости», после того, как владелец бренда, концерн Unilever, подал жалобу в Национальный совет США по рекламе.

Совет порекомендовал P&G изменить формулировку в своих рекламных материалах, на основании того, что даже если по по объективным показателям конкурирующий продукт уступает в мягкости своего воздействия на кожу, вовсе не означает, что он «жесткий».

Формулировка от P&G звучала так: «В отличие от Dove Sensitive Skin Body Wash, который иссушает вашу кожу со временем, Olay Sensitive Body Wash позволяет вашей коже получить то увлажнение, которое она заслуживает». Так что попрощайтесь с жестким средством для тела и поприветствуйте более мягкое и увлажняющее Olay Sensitive Body Was».

Совет также провел проверку фактуры, на которой базировались рекламные заявления компании.

Так, Dove Sensitive Skin Body Wash и Olay Sensitive были подвержены 12-дневному тесту с помощью корнеометра и водного контроля, которые фиксировали ключевые показатели средств.

По итогам тестов, Dove Sensitive Skin «сушил» кожу не более, чем вода, что и послужило для Совета основанием рекомендовать пресечь дальнейшее распространение утверждений, допущенных в рекламных материалах Olay Sensitive Body Wash.

Рекомендованная формулировка для дальнейшего применения - “Dove Sensitive Skin Body Wash высушивает вашу коржу со временем», без упоминания «жесткости» продукта.

Источник: P&G ad criticized for slight against Unilever product

Тэги: Olay   Procter & Gamble   Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Комментарии