PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше



Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Компания Kanebo недавно запустила первую линейку косметики, разработанную специально для возрастной группы женщин старше 60.

Линейка выпущена под брендом Twany Glow, одним из ключевых на домашнем рынке Kanebo. Женщины от 60 и старше составляют 17% всего женского населения страны, и 40% всех потребителей косметики, представленных женщинами.

Также, уровень личных расходов в домохозяйствах возрастной группы 60 - 69 является самым высоким, особенно в области досуга, развлечений, а также социально значимые продукты, такие, как косметика. Причем по этому показателю они существенно превосходят молодежь – особенно в области ухода за кожей.

Исследования Kanebo показали, что 90% из них используют средства ухода за кожей на ежедневной основе. При этом, даже в условиях необходимости сокращать личный бюджет по разным причинам, они крайне редко делают это за счет перехода на средства ухода худшего качества или более низкой ценовой категории.

Вплоть до недавнего времени акцент в отрасли ставился на возрастной группе женщин 50 лет и старше, без выделения группы от 60 старшего в отдельное направление.

Линейка Twany Glow была разработана с учетом необходимости воздействовать на кожу с пониженным содержанием кожного жира. Она состоит из 5 наименований: очищающего крема, мыла для лица, лосьона, эмульсии и крема.

Цена на них несколько ниже чем на обычные средства бренда Twany. Также в дизайне упаковки учтены особенности хвата пожилых людей, который в среднем слабее, чем у молодых. Также, флаконы практически невозможно разбить.

Компания, ранее попадавшая на первые полосы в связи со скандалом из-за причинявших нежелательные последствия отбеливающих средств, проводит уже третий запуск специализированных косметических линеек.

Ранее она представила на рынке мужское портфолио Lissage Men , а также анти-возрастной линейки DEW beauté.

Источник: Kanebo launches first skincare line for over-60s women

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Комментарии