Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
В индийском издании The Economic Times были опубликованы подробности иска. По сведениям газеты, истец упоминает четырех крупнейших игроков соответствующей сферы рынка: Hindustan Unilever, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и Colgate Palmolive. Судя по всему, Дутта фокусируется на известных компаниях с целью привлечь внимание к проблеме. Индийский юрист пытается сделать производителей ответственными за проникновение в продукцию посторонних примесей, происходящее из-за недостаточно хорошо запечатанной упаковки.Дутта более всего обеспокоен тем, что небезопасная упаковка может приводить к попаданию посторонних веществ в состав продукта, что, в свою очередь, может быть причиной аллергических реакций или кожных заболеваний.
В иске говорится, что проникновение посторонних веществ часто происходит при транспортировке продукции. В газетном интервью Дутта также упомянул, что потребители зачастую получают товар не в полном объеме из-за утечки.
Дутта ставит перед собой задачу добиться государственного регулирования в вопросе упаковки косметической и гигиенической продукции. Помимо крупных компаний, в иске также упоминаются Министерство здравоохранения и Министерство защиты потребителей индийского штата Махараштра в попытке направить внимание суда на установление соответствующих правил в этой области.
Иск касается штата Махараштра, но в случае, если суд примет положительное решение, оно, вероятно, повлияет на производство по всей стране.
Пока иск находится в производстве, вышеупомянутые компании и другие лица, участвующие в деле, не могут давать комментариев.
Источник: Law case could give way to mandatory sealing of personal care products in India
Тэги: Colgate Johnson & Johnson Procter & Gamble Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
|
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии. |
|
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |
|
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
|
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса. |
|
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
|
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |