Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Компания Quala, основанная в 1980 году, сейчас активно работает в десяти странах Латинской Америки: Колумбии, Мексике, Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Перу, Сальвадоре, Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре. В ее портфолио продуктов бытовой химии и средств личной гигиены входят ведущие местные бренды Savital/Savilé (уход за волосами и кожей), eGo (уход за волосами для мужчин и средства укладки), Bio-Expert (средства для ухода за волосами), Fortident (уход за полостью рта) и Aromatel (тканевые кондиционеры). Общий оборот компании составляет более 400 миллионов долларов США в 2016 году.«Quala проделала выдающуюся работу по созданию сильных и конкурентоспособных местных торговых марок. Включение этих брендов в нашу компанию позволит укрепить наши лидирующие позиции в сегменте средств по уходу за кожей во всем мире, а также внести свой вклад в развитие других наших сегментов – товаров по уходу за полостью рта и мужской косметики, прекрасно дополняя наше существующее предложение», –отметил Пол Полман, генеральный директор Unilever. Сама же Quala хочет сосредоточить усилия и ресурсы на ускорении роста в своем основном направлении бизнеса – пищевых продуктах.
Savital компании Quala – это бренд номер один по объему продаж средств по уходу за волосами в Колумбии. Он также занимает сильные позиции в остальной части региона Северной Латинской Америки. EGo является ведущим брендом мужской косметики для волос в Колумбии и Мексике, присутствуя на восьми рынках, причем 85% его оборота идет от средств от укладки. Bio-Expert - это бренд по уходу за волосами с сильным естественным позиционированием. Fortident – вторая торговая марка по объёму продаж средств для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре, которая демонстрирует устойчивый рост доли рынка.
«Бренды Quala дадут нам еще более прочные позиции в Латинской Америке, расширяя наши предложения в Мексике, Колумбии и Эквадоре. Мы с нетерпением ждем продолжения роста этих великих брендов», – добавил Мигель Козушок, исполнительный вице-президент Unilever в Латинской Америке.
На сегодняшний день условия сделки не разглашаются. Приобретение должно быть одобрено регулирующими органами и обычными условиями закрытия подобных сделок.
Источник: Unilver to acquire beauty brands of Colombia’s Quala
Тэги: Unilever Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке. |
|
Estee Lauder купил Le Labo Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
|
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым. |
|
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
|
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов. |
|
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
|
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
|
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве. |