Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Создание лояльности к бренду играет огромную роль в сегменте средств по уходу за кожей (особенно в области ухода за лицом), однако далеко не всегда приносит плоды в других областях, например в декоративной косметике.Исследовательская компания Euromonitor International провела исследование роли бренда и лояльности к нему для обозначения способов потенциально успешного взаимодействия маркетинговых служб производителей косметики и клиентов.
Рассматривая причины, по которым потребитель выбирает бренд, которому в дальнейшем остается верен при последующих покупках, исследователи пришли к выводу о том, что поведение потребителей в значительной степени варьируется от типа исследуемого продукта.
Так, 50% потребителей в сегменте уходя за лицом остаются верными одному бренду практически с первой покупки.
Однако в остальных сегментах потребитель более склонен к экспериментам – в направлении лаков для ногтей 55% пользователей этой продукцией постоянно меняет бренды и лишь 25% стараются покупать только один выбранный бренд.
Эти данные могут оказаться важными для формирования стратегий продаж и продвижения товаров основными игроками рынка: продавать больше лояльным бренду потребителям может оказаться выгоднее, чем вкладываться в продвижение новых брендов и завоевание новых потребителей.
Между тем, и этого достичь не так просто, поскольку возможность выбора на рынке и желание попробовать что-то новое всегда будет оказывать влияние на поведение покупателей.
Особенно это становится актуальным сегодня, когда на рынок выходит все больше игроков за счет глобализации и упрощения логистических цепочек, говорится в исследовании.
Источник: Creating brand loyalty most beneficial in facial care
Тэги: аналитика рынка признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой. |
|
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
|
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций. |
|
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще. |
|
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года. |
|
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
|
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии. |