PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего



Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.

Создание лояльности к бренду играет огромную роль в сегменте средств по уходу за кожей (особенно в области ухода за лицом), однако далеко не всегда приносит плоды в других областях, например в декоративной косметике.

Исследовательская компания Euromonitor International провела исследование роли бренда и лояльности к нему для обозначения способов потенциально успешного взаимодействия маркетинговых служб производителей косметики и клиентов.

Рассматривая причины, по которым потребитель выбирает бренд, которому в дальнейшем остается верен при последующих покупках, исследователи пришли к выводу о том, что поведение потребителей в значительной степени варьируется от типа исследуемого продукта.

Так, 50% потребителей в сегменте уходя за лицом остаются верными одному бренду практически с первой покупки.

Однако в остальных сегментах потребитель более склонен к экспериментам – в направлении лаков для ногтей 55% пользователей этой продукцией постоянно меняет бренды и лишь 25% стараются покупать только один выбранный бренд.

Эти данные могут оказаться важными для формирования стратегий продаж и продвижения товаров основными игроками рынка: продавать больше лояльным бренду потребителям может оказаться выгоднее, чем вкладываться в продвижение новых брендов и завоевание новых потребителей.

Между тем, и этого достичь не так просто, поскольку возможность выбора на рынке и желание попробовать что-то новое всегда будет оказывать влияние на поведение покупателей.

Особенно это становится актуальным сегодня, когда на рынок выходит все больше игроков за счет глобализации и упрощения логистических цепочек, говорится в исследовании.

Источник: Creating brand loyalty most beneficial in facial care

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Комментарии