PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство



Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Косметические компании BASF, Estée Lauder и Круглый стол по рациональному развитию индустрии пальмового масла (RSPO) сотрудничают с общественной организацией Solidaridad для продвижения устойчивого производства пальмового масла и других косметических ингредиентов из этого рода сырья в районе Вайканан, Лампунг, Индонезия.

Проект представляет собой программу поддержки мелких землевладельцев, поощряющую поставщиков в начале цепочки поставок применять передовой опыт, когда речь идет об устойчивом производстве пальмового масла. Цель этого соглашения заключается в том, чтобы не менее одной трети поддерживаемых мелких фермеров прошли сертификацию в соответствии со стандартом RSPO для этой категории поставщиков сырья за следующие три года. Кроме того, проект предлагает непрерывное образование и техническую поддержку по внедрению и поддержанию устойчивых методов производства пальмового масла.

Estée Lauder, один из ведущих мировых производителей красоты, является ключевым участником партнерства. «Мы очень рады сотрудничать с BASF и Solidaridad в этой важной инициативе по поддержке индонезийских мелких фермеров. Так много сторон жизнедеятельности в этом сообществе неразрывно связаны с производством, и мы поддерживаем обеспечение устойчивого производства – как для долгосрочной выгоды для окружающей среды, так и для долгосрочной выгоды для самого сообщества», – отметил Грег Полсер, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок в Estée Lauder Companies.

«Приблизительно 40% мирового производства косметических ингредиентов из пальм приходится на мелких фермеров, которые полагаются на этот бизнес в качестве основного источника средств к существованию. Партнерство с Estée Lauder, Solidaridad и RSPO позволяет нам поддерживать этих фермеров и в то же время увеличивать доступность способов устойчивого производства пальмового масла», – заявил Даниэле Пьерджентили, вице-президент BASF в Северной Америке.

Источник: Estée Lauder, BASF & the RSPO new partnership

Тэги: Estée Lauder   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Комментарии