Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Один из мировых лидеров по производству декоративной косметики, компания Inglot Cosmetics, заявила о выходе на рынок Нигерии.Основанная 30 лет назад в Польше, компания специализируется на premium-решениях, и успешно торгует своей продукцией в 450 брендированных магазинах в 60 странах мира.
До сих пор в этом списке отсутствовала Нигерия, и вот теперь компания Inglot Cosmetics договорилась с Persianas Retail Limited, ведущей ритейлерской сетью Нигерии, о предоставлении эксклюзивных прав на торговлю продукцией Inglot Cosmetics.
Магазины с продукцией европейской компании откроются в Лагосе в сентябре, два других – до конца года в Ибадане и Энугу.
Компания уже начала масштабную рекрутинговую кампанию в стране, делая упор на профессиональных косметологов, знакомых с последними трендами мирового рынка и имеющих опыт работы с продукцией других ведущих производителей.
Два других направления найма – продавцы консультанты и управляющие магазинами и складами.
Inglot Cosmetics в развитии своих продуктовых линеек делает упор на инновационные формулы, яркие и крайне разнообразные линейки различных средств, по функционалу ранжирующихся от классического мейк-апа до довольно прогрессивных и артистических подборок.
Так, портфолио из губной помады, блеска, подводок и теней для глаз, румян и проч. составляет 1500 наименований.
Одним из отличительных, фирменных знаков компании является функция сбора кастомизированного косметического набора, максимально подходящего требованиям потребителя.
Компания стремится использовать только проверенные ингредиенты, что в сочетании с передовыми технологиями позволяющие ей оставаться в числе лидеров декоративного рынка.
Источник: Inglot Cosmetics comes to Nigeria
Тэги: Африка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
|
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики. |
|
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде. |
|
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics. |
|
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений. |
|
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
|
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению. |
|
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |