Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
«Красота изнутри» (нутрикосметика) как косметологический концепт никогда не покидала Азию, но в Европе начальный энтузиазм в ее отношении пошел на спад, а в США этот тренд никогда и не выходил на значимый уровень. Насколько текущий момент подходит для второй волны инвестиций в эту область продуктов и технологий?В 2014 году партнерство между компаниями Nestlé и L’Oréal в области развития бренда решений «красоты изнутри» Innéov пришло к своему логическому завершению, указав, что проект «не смог показать необходимый уровень соответствия ожиданиям». Рыночная стоимость компании на момент закрытия оценивалась в €50 млн, что в масштабах бизнеса обеих компаний является незначительным объемом. С этого момента каких-то взрывных новостей на рынке этого класса продуктов не наблюдалось, тем не менее, рынок продолжает расти.
Данные аналитической компании Euromonitor оценивают этот рынок в мировом масштабы примерно в $2,9 млрд, где сегмент тоников и бутилированных питательных напитков составляет около $0,5 млрд. Рост обоих сегментов составил 4%, что превышает средние темпы роста всей отрасли в целом. Львиная доля этих объемов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – особенно на Корею, Японию и Китай, где средние годовые темпы роста составляют 7%.
При этом, рынок США в этом направлении пока является одним из самых маленьких, $83 млн в сегменте пищевых добавок и всего $7 млн в тониках и напитках. Однако аналитики видят его двукратное увеличение в последующие несколько лет. В Европе сегмент начал показывать многообещающие тенденции 7-8 лет назад, но трудности с верным позиционированием, проблемы с одобрением некоторых позиций со стороны регуляторов привели к тому, что большинство значимых косметических компаний предпочли воздержаться от выхода в сегмент.
Тем менее, Европа в этом направлении оценивается примерно в $581 млн плюс сегмент напитков $12 млн. В Азии эксперты отмечают значительный потенциал для развития новых технологий и предложений для рынков Европы и Северной Америки. Причем главную роль в этом процессе сыграют – за отсутствием в сегменте крупных мультинациональных игроков – производители и поставщики ингредиентов.
Особую популярность предрекают добавкам и витаминным комплексам, чье действие нацелено на самые популярные направления косметических продуктов в целом – уход за кожей и волосами, а также на ногти.
Так, в США развитием этих направлений активно занимается поставщик ингредиентов Nature’s Bounty, который создал целую категорию подобных продуктов в своем портфолио – от увлажняющего твердого лосьона с витамином Е до жевательной резинки с биотином.
Источник: Is beauty from within set to make a comeback?
Тэги: L'Oreal Азия аналитика рынка нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет. |
|
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда. |
|
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
|
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
|
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
|
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран. |
|
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний. |
|
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид. |