PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia



Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Госпожа Рид ведет блог по уходу за кожей под своим псевдонимом Acid Queen («Кислотная королева»). Она запустила свою торговую марку Stratia в 2016 году, что стало следующим этапом реализации ее страсти к научно исследованным средствам ухода за кожей. Это отражено в четкой маркировке и прозрачном информировании об ингредиентах, а также в том, что бренд стоит на позиции «эффективности для самых разных типов кожи».

Основываясь на блогосфере, Stratia также занимается обучением потребителей. Бренд предлагает ряд ресурсов, касающихся кожи и ухода за ней, в виде видеороликов на своем канале YouTube, постов в Instagram, разоблачающих мифы об уходе, а также специального раздела «Обучение» на своем веб-сайте.

«Я искренне рада, что нашла в Fable партнера, который действительно понимает, уважает и ценит нашу философию и независимость как предпринимателей, – заявила Рид в пресс-релизе. – Я с нетерпением жду совместной работы с командой Fable, чтобы реализовать весь потенциал Stratia и продолжить разработку продуктов, которые подходят для всех полов, оттенков кожи и проблем кожи, а также создавать средства по уходу за кожей, которые действительно работают».

Основанное в 2020 году, венчурное подразделение Fable специализируется на инновационных компаниях, работающих на ранних этапах развития индустрии красоты и здоровья. На сегодняшний день его инвестиции включают Perfumer H, Loli Beauty и Maude.

«Stratia сразу же показалась нам выдающимся примером бренда, ориентированного на продукт: аутентичный, инновационный и уверенно бросающий вызов существующему положению вещей, – прокомментировал управляющий директор Fable Томас Буиссон. – Мы рады использовать феноменальную тягу, уже продемонстрированную с момента создания Stratia».

В частности, Бюиссон подчеркнул, что средний годовой прирост клиентов Stratia на 250% и 50% постоянных клиентов являются признаками сильного потенциала бренда. По словам руководителя, Fable будет использовать свою сеть экспертов в области операций, брендинга, финансов и инвестиций, а также опыт из портфолио Natura & Co, чтобы поддержать рост Stratia.

Хотя Fable управляется независимо, но ее цели соответствуют принципам работы Natura & Co, которая в настоящее время является четвертой по величине группой чистой красоты в мире. Портфолио Natura & Co включает бренды Aesop, Avon, Natura и Body Shop.

Источник: Fable invests $2 million in skincare brand Stratia

Тэги: Natura   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Комментарии