PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка



Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Компания Beiersdorf в этом месяце сообщила, что квартальные показатели оказались ниже ожидаемых, как и у многих других производителей потребительских товаров. Это связано с замедлением рынка в развивающихся странах, который ранее компенсировал колебания западных рынков.

Азия, Восточная Европа, и Латинская Америка в этом квартале демонстрируют замедление рынка для многих крупных игроков, таких как Beiersdorf, L’Oreal, и Unilever. В связи с этим, руководитель производителя средств ухода за кожей Nivea отмечает "резкое охлаждение рынков", в частности, в Китае, Таиланде и Вьетнаме.

Рост продаж основной продукции Beiersdorf остается среди лучших, в то время как другие компании испытывают замедление продаж. Но Хейденрих повторяет комментарии от L'Oreal, говорящие, что в первом полугодии компания была удовлетворена стабильным ростом в Западной Европе с 2007 года. Его компания из Гамбурга отчиталась в росте продаж на 2%.

Хейденрих говорит, что для того, чтобы пройти через замедление рынка, и остаться на плаву, важно использовать инновации, как это имело место с продуктами марок Black & White и Stress Protect, и не паниковать.

Не уточняя, что сейчас находится на конвейере компании, он намекнул на успех в последние годы нового продукта для мужчин, Shower, и отметил, что с новыми продуктами необходимы спокойствие и стратегический подход.

"Чему я научился за два с половиной года работы в компании, так это тому, что инновации должны иметь долговременную и непрерывную основу, - заявил руководитель Beiersdorf. - Гонка инноваций, которая продолжалась год от года, не является правильным путем... сегодня инновации должны иметь долгий цикл развития, чтобы действительно проникнуть в разные регионы. На это просто требуется время, и мы определенно не намерены слишком увлекаться инновациями".

В отчете за второй квартал 2014 года Beiersdorf сообщает о прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) в размере 217 миллионов евро, и о продажах в объеме 1.575 миллиарда евро.

Сегмент потребительских товаров обеспечил за первое полугодие 2014 года рост основных продаж в 5 %. В номинальных величинах, продажи снизились на 0.2 %, с 2 641 до 2 637 миллионов евро.

Рост продаж продуктов Nivea достиг 6.1 %. Продажи продуктов Eucerin возросли на 6.8 %, а продуктов La Prairie - на 7.0 %. Компания Beiersdorf заявляет, что сегодня она ожидает превышения границы EBIT за весь год на 13 %. Предыдущий прогноз компании сообщал о росте этого показателя по отношению к 2013 году, на 13.2 %.

Источник: Beiersdorf cautious as big players face reality of market-slowdown

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.

Комментарии