PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился



Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

В частности, аналитики утверждают, что рынок в сегменте устройств, предназначенных для лечения угревой сыпи, увеличился на 40%, чему способствовало не только появление инновационных продуктов, но также расширение маркетинговых стратегий. Стоит отметить, что на рост рынка также повлияли инвестиции Johnson & Johnson в эту категорию в конце 2016 года и до 2017 года, а также появление недорогих блокбастеров Light Therapy Acne Mask от Neutrogena и Light Therapy Acne Spot Treatment.

Келли Александр, старший аналитик и ведущий исследования, заявил: «Благодаря вхождению в пустую нишу на массовом рынке масок в сочетании с маркетинговой способностью Neutrogena, бренду удалось совершить около 30% от всего объёма продаж устройств для лечения акне в 2017 году, чего до сих пор не удавалось ни одной другой торговой марке».

Кроме того, в 2017 году на рынок косметологических устройств также повлияли следующие товары:

e.l.f., известный в качестве бюджетного бренда косметики, входит в категорию высокотехнологичного уход за кожей с двумя доступными косметическими приборами – Facial Cleanser и набором массажных палочек в категории омолаживающих продуктов;

• компания HoMedics, которая несколько лет назад вышла на рынок США, в 2017 году выступила с несколькими предложениями по очистке коже, удалению волос и по борьбе со старение;

• одно из самых дорогих омолаживающих устройств на рынке – 600 долларов США – это MDNA Skin Rejuvenator было выпущено Мадонной.

Хотя до сих пор нет устройств, которые были одобрены для устранения целлюлита, бренды начинают обходить этот барьер выпуская устройства, одобренные для схожих состояний кожи, как видно из недавнего запуска NuBody – устройства для тонирования кожи от NuFace. Это устройство, разработанное лидером рынка в сфере омолаживающих косметологических девайсов в США, является первым шагом бренда в области борьбы с целлюлитом и укрепления тела.

Источник: The U.S. Beauty Devices Market Rebounds Fueled by the Acne Category, Shows Kline

Тэги: акне   аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии