Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Некоторые из самых популярных духов, включая Chanel No 5, могут исчезнуть с прилавков после введения новых правил регулирования отрасли со стороны ЕС, которые производители уже назвали абсурдными.ЕС уже давно намеревался ввести запрет на некоторые ингредиенты, а также обязать производителей указывать состав продукта на этикетке для обеспечения защиты прав небольшой части потребителей, страдающих от аллергии.
Эти правила заставят внести изменения в некоторые популярные формулы, а также приведут к смене дизайна упаковки, что увеличит издержки.
Ведущие бренды признают, что все эти меры являются для них «вызовом», который придется преодолеть для удобства 3% потребителей.
Некоторые из перечня 12 ингредиентов, признаваемые ключевыми для отрасли, такие как кумарин или экстракт розового масла, могут попасть под полный запрет.
Мандариновое масло, атранол и хлоратранол запретят совершенно точно.
Hermes, Dior и Guerlain уже начали вводить изменения в формулы.
Процесс замещения ингредиентов может занимать до 6 месяцев и как минимум 30 различных испытаний. Причем эти ресурсы могут оказаться достаточными, для того, чтобы создать новый аромат.
ЕС планирует также запретить древесный мох, используемый в качестве основы, благодаря которой парфюм получает глубину аромата и длится во времени.
Именно мох используется в качестве такой основы в Chanel’s No.5 и Miss Dior, и его замена легким процессом для лидеров рынка не станет.
ЕС планирует расширить список ингредиентов, о которых необходимо уведомлять потребителя, с 26 до 80.
Источник: Now EU rules threaten future of Chanel No 5: Popular perfumes under threat from ingredient bans and labelling regulations branded 'absurd' by manufacturers
Тэги: Chanel Dior Guerlain косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков. |
|
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
Клеточная терапия изменит индустрию красоты Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом. |
|
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
|
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora 10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки. |
|
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии. |
|
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток. |
|
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |