PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже



Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Эта услуга позволит оплачивать покупки в течение 30 дней после доставки без дополнительных сборов и комиссий. Таким образом, покупатели получают определённую свободу выбора при приобретении любимых духов.

Компания Klarna впервые подписала соглашение с розничной сетью магазинов парфюмерии. Тем не менее, эта европейская платформа для совершения платежей уже работает с некоторыми из самых популярных брендов Великобритании, включая Asos, Topshop и JD Sports. В общей сложности 90 000 британских продавцов приняли платежные решения компании.

Люк Гриффитс, генеральный директор Klarna UK, отметил: «Мы знаем, что покупка парфюмерии может быть значительным капиталовложением, и поэтому, помогая потребителям приобретать духи по мере необходимости, мы можем помочь улучшить опыт покупателей. Наши последние исследования в индустрии красоты показывают, что 20% покупателей, которые покупают косметику онлайн, считают, что варианты оплаты позволяющий растянуть выплаты, особенно в случае крупных покупок, улучшат их потребительский опыт, поэтому мы берём во внимание востребованность таких расчётов в секторе косметики».

Fragrance Shop является одним из крупнейших независимых розничных дистрибьюторов в Великобритании. Он продает парфюмерию более 130 брендов, включая Dior, Lacoste, D&G и Hugo Boss в интернете и через сеть из 200 магазинов.

«Помочь нашим клиентам найти самый простой и подходящий способ совершать покупки является неотъемлемой частью нашего успеха, и мы делаем все возможное, чтобы предложить нашим покупателям отличный сервис и опыт. Благодаря партнерству с Klarna мы устраняем значительный барьер на пути покупки и расширяем возможности наших клиентов покупать их любимый аромат», – заявил Ян Харрисон, директор по электронной коммерции Fragrance Shop.

Напомним, что электронная коммерция стала одним из основных трендов на мировом косметическом рынке в 2017 году.

Источник: The Fragrance Shop launches Pay Later option

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.

Комментарии