PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции



Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.

VIPshop, ведущий китайский сайт «горячих» распродаж, приобрел контрольный пакет в электронном магазине косметики Lefeng за $132,5 млн. Это соответствует тенденциям роста продаж в этом сегменте китайского Интернета.

Согласно данным Forrester Research, объем он-лайн продаж составит $672 млрд в 2018 году (рост в 178% с 2013 года), а Китай обгонит по объемам этого рынка США.

Азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Австралия) вскоре обгонят по объему он-лайн торговли Северную Америку и Европу вместе взятые.

Динамика связана со стремительными темпами проникновения смартфонов и планшетов, в том числе в небольшие (по азиатским меркам) населенные пункты, что позволяет расширить рынки сбыта за счет разнообразия путей доступа на сайты e-магазинов.

Что касается сегмента косметики, то, по данным Taobao, китайские потребители из поселков и небольших городков в среднем тратят на нее 5628 юаней ($910.7) в год. Это почти на 1000 юаней больше, чем жители крупных городов.

«Провинциалы» оформляли на Taobao в 2012 году в среднем 54 заказа, жители мегаполисов – 39.
Накануне сделки, акции Vipshop поднялись на 11% на волне аналитических отчетов о том, как бум мобильных девайсов подстегивает спрос на косметику в регионах.

Около 30 китайских брендов недавно выступили в рамках единой инициативы по привлечению американских инвесторов в свои бизнесы, а сделка VIPshop в будущем сможет помочь активнее продвигать их продукцию в том числе и на американский рынок.

Источник: China’s online market still ripe at home

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Комментарии