Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Доходы одного из мировых лидеров в сегменте прямых продаж косметики, компании Avon в первом квартале 2014 года составили $2,2 млрд, что составляет 11% снижения по сравнению с показателями прошлого года.Самый сильный удар пережили на себе продажи в области декоративной косметики (минус 12%), тогда как направления бытовых товаров (минус 9%).
Чистые убытки составили за отчетный период $12 млн, что увеличила долговую нагрузку на группу компаний на $300 млн до $1,9 млрд.
$23 млн компания потратила на кампанию по реструктуризации в рамках планов по экономии $400 млн на оптимизации бизнес-процессов по итогам года.
Шери МакКой, CEO компании, выразила «сильное разочарование» результатами квартала, подчеркнув, что на общий прогресс операций Avon они повлиять не должны.
По ее словам, особенно хорошие результаты компания продемонстрировала в странах региона EMEA ($654 млн).
Также, рост продаж был отмечен в Латинской Америке, на которую пришелся сразу $1 млрд от общего объема.
Бразилия и Мексика стали лидерами с ростом в 5% и 8% соответственно. Азия и Северная Америка значительно «просели» - на 17% и 22%.
Отметим, что несмотря на финансовые проблемы компании, вызванные давлением на свой бизнес в Китае, традиционно являющимся для Avon главным рынком сбыта, компания сумела вернуться на вершину рейтинга самых дорогих косметических брендов мира – стоимость марки оценили в $6,38 млрд, что позволило ей занять 2-ю позицию.
Напомним, что в прошлом году компания свернула свою деятельность во Франции после почти 50 лет присутствия на местном рынке.
Источник: Avon first quarter results highlight big challenges
Тэги: Avon Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc. |
|
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
|
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
|
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White» Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff. |