PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant



Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Компания Allergan Inc., производитель знаменитого средства по разглаживанию морщин ботокс, отвергла предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

По словам генерального директора компании Дэвида Пийотта, компания планирует самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

«Мы оценили потенциальный вклад Valeant, особенно с точки зрения их методики продаж, и отказались от предложения», сказал CEO Allergan.

«Мы разочарованы отказом Allergan от нашего безусловно выгодного предложения, особенно в свете отказа от каких-либо дискуссий по этому поводу с крупнейшим держателем акций, фонда Pershing Square», - прокомментировали в Valeant, отметив, что при новом руководителе Майкле Пирсоне с 2008 года стоимость ее акций выросла в 10 раз.

Аналитики отмечают, что этот отказ может носить не окончательный характер, а Valeant в ближайшее время готов поднять цену предложения.

Предложенные ранее $46 млрд представляют собой 32% премии к рыночной цене акций компании.

На фоне предложения канадцев, основной владелец акций, фонд Pershing Square нарастил свою долю до 5% и начал агрессивную скупку акций в свободном обороте.

Allergan в минувший понедельник опубликовал прогнозы на результаты финансовой деятельности до 2015 года, подняв уровень ожидаемого роста доходов до 20%-25% в доходности бумаг.

Независимые аналитики из Thomson Reuters предсказали рост в 17% доходности акций и 9% роста в доходах.

На этом фоне французские СМИ сообщили о намерении Allergan построить в провинции От-Савуа завод по производству средства по борьбе с морщинами Juvéderm.

Источник: Allergan Formally Rejects Valeant's $46 Billion Takeover Bid

Тэги: Allergan   Valeant Pharmaceuticals  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Комментарии