PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году



Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Общий объем рынка косметических товаров в мире вырастет на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.

В 2013 году в мире доминировала Европа за счет инновационных предложений в сегменте декоративной косметики, уникальных формул и новых методик лечения кожи.

В целом, сегмент ухода за кожей стал самым крупным на европейском пространстве, обеспечив себе лидирующие позиции за счет спроса на мультифункциональные средства, например увлажнители для кожи с защитой от солнечного излучения и анти-возрастными свойствами.

Второй мощный драйвер роста – повышение продаж в сегменте мужского ухода за кожей лица (в основном, это касается всего, что связано с бритьем).

Любопытную тенденцию отчет отмечает в таком важном для косметики направлении, как упаковка продукта.

Так, в Китае в виду политики ограничения рождаемости сложился устойчивый формат домохозяйства в три человека: соответственно, на рынке стали востребованы малые форм-факторы упаковки средств для личного ухода, например, шампуни или зубные пасты.

Между тем, по статистике AT Kearney, в 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около $398 млрд, а в качестве главного драйвера называются рынки стран БРИК.

В 2013 году крупных торговых сетей, специализирующихся на косметике в России насчитывалось около 200 (150 в 2012 году), а общая доля РФ в мировом объеме продаж оценивалась в 3,4% от мирового.

Говоря о России, эксперты также отмечают тенденцию к сокращению в общем объеме доли прямых продаж, а также повышение процента контрафактной косметики в продажах через Интернет.

Источник: Cosmetic Products Market and Beauty Industry Distribution Channel 2019 Forecasts

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии