PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы



Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.

О дальнейших намерениях компании стало известно после того, как она открыла свой третий магазин в регионе за последние полгода. Андре Хоффман, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления, указал, что фирма не собирается сбавлять темп.

На открытии новой торговой точки Хоффман сообщил изданию Business Daily, что несмотря на то, что компании приходится платить крайне высокую аренду, один из уже существующих в городе магазинов в текущем помог поднять продажи в Макао на 124%.

Затем Хоффман заявил, что ключевым вопросом являются людские ресурсы, и он был удивлен сложностями на рынке труда в Макао. «Казино высосали резервы рабочей силы. Поэтому найти квалифицированный персонал для розничной торговли и работы в кафе тяжело», – объяснил он. – «К счастью, правительство может пересмотреть свою политику, и, возможно, сделает законы немного более гибкими, чтобы можно было привлечь сюда рабочую силу».

Хоффман относит успех открытых магазинов в Токио и Тайбэе, в частности, на счет открытых там кафе: «Часто покупатели знакомятся с L’Occitane через кафе. Кафе привлекает покупателей в магазин».

В прошлом году L'Occitane запустила в Китае французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, и теперь намеревается привезти его в Макао.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Французская компания вышла на рынок около тридцати лет назад. Ее продукция повсеместно представлена в Европе и Соединенных Штатах.

Источник: L’Occitane CEO says Asia expansion continues despite 'key issues'

Тэги: L'Occitane   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

Комментарии