PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом



На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Состав лосьона разработали сотрудники научного центра АО «Свобода», а его производство буквально на днях запущено в цехе, специально оборудованном для этих целей.

«Понимая всю серьезность сложившейся ситуации с коронавирусом, наша фабрика изменила планы выпуска продукции и полностью перешла на выпуск антисептических и антибактериальных средств: жидкого и твердого мыла, а также лосьонов и гелей», - говорит генеральный директор АО "Свобода" Евгений Пантелеев и продолжает: «Для выпуска антисептического лосьона нами выделены производственные мощности, позволяющие ежедневно передавать потребителям более 30 тыс. флаконов этого средства».

В состав лосьона входят такие антисептические компоненты как четвертичное аммонийное соединение, которое широко используется в медицине для стерилизации рук хирургов и инструментов, и экстракт чайного дерева – природный антисептик широкого спектра действия.

Первоочередными получателями нового лосьона стали крупные дистрибьюторы и торговые сети московского региона. По мере увеличения объемов выпуска продукцию станут получать и другие регионы России и страны ближнего зарубежья.

Также на фабрике возобновили выпуск антибактериального мыла "Особое" с триклозаном. Триклозан не только уничтожает вредные бактерии, но и дезинфицирует мелкие порезы и царапины. До сегодняшнего дня производство этого вида мыла сворачивали все производители, т.к. в цивилизованных условиях в триклозане, который убивает все микроорганизмы подряд, особой необходимости нет. Эпидемия коронавируса возобновила потребность в такого рода защитных средствах. В марте уже было выпущено полмиллиона штук этого мыла.

Также "Свобода" выпускает мыло «Для сильнозагрязненных рук». С одной стороны, это мыло считается пригодным для экстремальных условий из-за включения более сильных поверхностно-активных веществ. А с другой стороны, оно будет щадяще относиться к дружественной организму флоре.

Для дезинфекции и уборки помещений специалисты "Свободы" рекомендуют использовать обычное хозяйственное 72% мыло, которое благодаря повышенному содержанию щелочи помогает удалять сильные и стойкие загрязнения.


Как сообщил cosmetology-info.ru директор по связям с общественностью и СМИ АО "Свобода", на текущий момент 60% мощностей по производству зубных паст и шампуней, где также варят антисептические лосьоны и гели, выделено под производство антисептиков, 50% мощностей по производству мыла выделено под производство антибактериального и хозяйственного мыла.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

Комментарии