PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок



Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Испанская фармацевтическая группа Uriach приобрела бренды Halibut (ранее принадлежавший Novartis, годовой оборот продукции – 3 млн евро) и Innovage (производитель пищевых добавок, направленных на борьбу с косметическими проблемами, годовой оборот около 1 млн евро, ранее принадлежал мадридской лаборатории Phergal ).

В планах Uriach – перезапуск обоих брендов с включением в линейки новых продуктов собственной разработки.

Halibut и Innovage завершат дермокосметологический ансамбль продукции Uriach, уже включающей в себя марки Cicatral (сегмент дерматологии) и Minicelulina (средства по лечению целлюлита).

Обе покупки сделаны в рамках стратегического развития компании на период с 2013-2017 годы, который предусматривает развитие представленности компаний на растущих рынках (таковы являются пищевые добавки с косметологическим воздействием) и дермакосметология (через скупку существующих брендов).

Эти меры должны помочь Uriach преодолеть последствия ухода из сегмента разработки и коммерциализации медикаментов, продаваемых строго по рецептам.

Второй пункт новой стратегии каталонской компании – интернационализация дженериков и фармацевтической продукции, включая «косметологические» пищевые добавки.

Uriach Group основана в 1838 году в Барселоне. Лаборатория компании является второй по количеству лет на рынке в Европе. Оборот компании составляет 134 млн евро в год, инвестиции в R&D –12,7 млн евро.

30% продаж приходится на зарубежные рынки, компания представлена в 70 странах мира.

Источник: Uriach se développe sur le secteur de la dermocosmétique

Тэги: Phergal   Uriach   космецевтика   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии