PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции



Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Компания планирует после старта в этом городе открыть аналогичные представительства еще в нескольких городах Греции, включая Афины.

По словам гендиректора Farmec Мирчи Турдеана, Греция традиционно была одним из ведущих направлений экспорта продукции компании, а Салоники, как второй по величине город страны, является идеальным полигоном возможностей для нового магазина.

Помимо собственно бренда Farmec, компания планирует реализовывать свою продукцию под марками Gerovital и Aslavital.

В целом, объемы бизнеса Farmec выросли в 2013 году на 13% до 30 млн евро, что и послужило одной из причин для принятия решения о выходе на международный уровень.

Также, сыграла роль и эволюция портфолио компании в области косметических средств и средств личной гигиены.

На сегодня продукция Farmec импортируется в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Выбор Греции в качестве направления для экспансии также был обусловлен сокращением объемов продаж на рынке Украины, традиционно важном для компании.

Позиции румынского производителя также традиционно сильны в Польше, Венгрии и в Молдове.
Стратегическая цель развития – увеличение объемов экспорта и продаж за рубежом на 50% в течение следующих 4 лет.

Компания Farmec владеет брендами Gerovital H3 Evolution, Gerovital H3 prof. dr. Ana Aslan, Gerovital Plant, Aslavital и Farmec.

Согласно статистике, средний гражданин Румынии тратит на косметику и средства ухода в год около 50 евро, что в 6 раз меньше чем в соседних Чехии или Словакии.

Общий объем рынка косметики в Румынии составляет около 820 млн евро в год.

Источник: Farmec opens the first branded store outside Romania

Тэги: Farmec   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии