Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Поставщик ингредиентов, компания Frutarom произвела уже десятую покупку в течении года, приобретя 79% акций испанской компании Nutrafur, специализирующейся на исследованиях и разработке, а также производстве редких растительных экстрактов для косметических нужд.Следующим шагом станет включение портфолио Nutrafur в состав собственных продуктовых линеек Frutarom из натуральных формул и расширение за его счет линейки натуральных средств как в направлении продуктов питания, так и косметических средств.
Сделка заключена в соответствии с общей стратегией группы за последний год, а также представляет собой хорошую площадку для кросс-продаж.
За последние несколько месяцев Frutarom совершил заметный скачок, усилив свои позиции в качестве лидирующего глобального производителя узко-специализированных ингредиентов, и приобретение Nutrafur полностью вписывается в стратегию руководства компании по стремительному наращиванию активов, оборотов и прибыли, поясняет Ори Эудай, президент и CEO группы компаний Frutarom Group.
Nutrafur строит свои линейки вокруг натуральных растительных экстрактов, в том числе из оливок, лимонов и розмарина, а фарм-направление бизнеса компании обеспечивает рынок нутрицевтическими решениями.
Продажи испанской группы за 12-месячный период составили на июнь 2015 года $13 млн; она обладает собственным R&D-центром, департаментом продаж, а также производственными мощностями в провинции Мурсия с широкими производственными возможностями и потенциалом для расширения.
Приобретатель надеется оптимизировать производственные издержки, а также вложиться в развитие производственной инфраструктуры. При этом, приобретение Nutrafur может оказаться не последним до окончания 2015 года, заявили в группе.
Frutarom Industries Ltd. входит в десятку крупнейших производителей ингредиентов для косметики и пищевой промышленности в мире, в 2011 году объем продаж группы составил $518 млн. Акции компании торгуются в Лондоне и Тель-Авиве.
Источник: Frutarom makes 10th acquisition of the year and hints at more…
Тэги: Frutarom аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
|
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке. |
|
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения. |
|
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
|
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию |
|
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
|
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |