PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое



2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Согласно отчёту исследовательской компании Transparency Market Research (TMR), мировой рынок тканевых или листовых масок для лица, стоимость которого в 2015 году составляла около 160 миллионов долларов США, к 2024 году может вырасти до 336, 7 миллионов.

Маски, изготовленные из био-целлюлозной ткани, согласно прогнозам аналитиков TMR, будут наиболее популярными, благодаря выгодному соотношению их цены и эффективности, в отличие от аналогичных продуктов, сделанных из нетканого материала, хлопка. Большой интерес для потребителей также будут представлять маски, содержащие натуральные косметические ингредиенты, к примеру, мёд, алое вера.

Азиатско-Тихоокеанский регион, который составлял 37,9% рынка в 2015 году, останется крупнейшим потребителем тканевых масок в ближайшие годы, хотя эксперты ожидают, что Латинская Америка, Ближний Восток и Африка также могут оказаться довольно прибыльными рынками.

Развитию рынка тканевых масок будут способствовать:

  • инновации, над которыми будут активно работать производители косметики, чтобы предложить своим потребителям самые передовые решения по уходу за кожей. В частности, 2016 год был отмечен выходом на рынок масок для лица на основе глины, с использованием золота и даже древесного угля, инфузионных масок;

  • укрепление позиций корейских торговых марок на мировом рынке, напомним, что бренд Masqueology из Южной Кореи намерен изменить рынок масок для лица в США;

  • рост численности населения в развивающихся странах, в частности, Индонезии, Аргентине, Китае, Бразилии и Индии;

  • увеличение количества потребителей-мужчин, заинтересованных в качественной продукции по уходу за кожей.


Ведущими игроками мирового рынка тканевых масок являются Sephora Collection, Starskin и Estee Lauder, занимающие на сегодняшний день 36,5% его общего объёма.

Источник: Sheet Mask Sales Will Reach $336.7 Million by 2024

Тэги: аналитика рынка   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.

Комментарии