PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики



Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Карин Тиберж, генеральный директор Biomod Concepts, объясняет: «Инфузионные маски (Infuser) – это новаторский подход к уходу за кожей. Они представляют собой безводный, сухой на ощупь омолаживающий бальзам, нанесённый на специальную ткань-аппликатор. Буквально за несколько минут маска питает кожу активными ингредиентами». Уникальный состав продукта не только обеспечивает лучшую доставку активных компонентов в кожные покровы, но и позволяет применять одну и ту же инфузионную маску больше одного раза.

Разработка получила название BMV – Biomimetic MicroVector technology – биомиметическая микровекторная технология (биомиметика – подход к разработке новаторских решений, базирующийся на заимствовании идей или элементов из живой природы). Она представляет собой уникальную безводную систему доставки активных компонентов, обеспечивающую их длительное высвобождение и более глубокое проникновение. Идеальный симбиоз между компонентами BMV и кожей – ключ к увлажняющему эффекту средства без использования водной основы. Активные вещества проникают во все слои эпидермиса, а не остаются на поверхности, как это происходит со средствами, содержащими воду, по такому же принципу кожа питается посредством липидной биомиметической мембраны.

Ещё одно преимущество безводной основы новых масок в том, что они могут обходиться без сильнодействующих химических веществ, защищающих состав от загрязнения. Благодаря этому, маску можно использовать повторно. На основе предсказуемого уровня насыщения кожи определяется необходимое количество средства, которое наносится на аппликатор. Научные испытания показали, что при каждом использовании тратится одинаковое количество продукта.

Новый препарат по уходу за кожей от Biomod подразумевает воздействие активных компонентов на кожу в течение всего дня, независимо от того, что наносится маска на непродолжительное время. Небольшой массаж только способствует лучшему проникновению препарата, кожные покровы начинают сразу же впитывать полезные вещества и насыщаются за 10-15 минут.

Компания Biomod уже сотрудничает с несколькими ведущими мировыми брендами по вопросу производства инфузионных масок, выход которых запланирован на конец этого года.

Источник: How does that work? A look at the technology behind Biomod’s Infusers

Тэги: Biomod   маски для волос   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии