PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике



e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.

Хотя многие продукты e.l.f. уже были чистыми, за последние несколько месяцев команда изменила состав более 350 наименований товаров. Сейчас существует более 1600 ингредиентов, которые бренд не использует. Кроме того, в состав косметических средств входят нетоксичные ингредиенты, которые являются безопасными, веганскими и не тестируются на животных.

Любые консерванты, которые были изучены и признаны вредными для здоровья, запрещены в cоставах e.l.f. Все продукты торговой марки производятся без парабенов, фталатов, формальдегида, этоксилатов нонилфенола, триклозана, триклокарбана, толуола, каменноугольной смолы, свинца, ртути, акриламида и гидрохинона.

Кроме того, все отдушки соответствуют стандартам Международной парфюмерной ассоциации (IFRA), все красители соответствуют стандартам чистоты FDA и ЕС, все продукты соответствуют требованиям испытаний на микробную нагрузку, чтобы сохранить продукты свежими в течение всего срока службы продукта.

«Мы стремимся сделать чистую красоту доступной для всех глаз, губ и лиц, – заявляет Кори Маркизотто, директор по маркетингу e.l.f. Beauty. – Премиальное качество по исключительной цене лежит в основе принципов e.l.f., и мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы быть в авангарде инноваций с нашими невероятными ценами».

Последнее достижение в рамках этой стратегии – новая коллекция Pure Skin, разработанная дерматологами, является чистой, веганской и не проходила тестирование на животных.

В состав коллекции входят питательные ингредиенты, в том числе овсяное молочко и ниацинамид, которые нежны и безопасны для чувствительной кожи, сохраняя при этом ее здоровый вид и ощущение. Pure Skin также не содержит отдушек и, как и все продукты e.l.f. Продукты в коллекции включают средства для очищения, тонизирования и увлажнения кожи – Pure Skin Cleanser, Pure Skin Toner и Pure Skin Moisturizer соответственно.

«Мы так гордимся прогрессом в области чистой красоты, и Pure Skin – это следующий шаг в этом путешествии, – добавил Маркизотто. – Как и все в e.l.f. семья, эта коллекция будет соответствовать самым строгим стандартам чистоты и обеспечивать исключительное качество и ценность».

Источник: e.l.f. Cosmetics Goes 100% Clean in Skin Care and Cosmetics

Тэги: ELF   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.

Комментарии