PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику



Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Аналитики GlobalData утверждают, что в настоящее время на рынке существует ниша для брендов, которые могут предложить экологически безопасную продукцию в сочетании с высокой производительностью. «Эта ниша существует для многих категориях, интересных потребителям, включая мужскую уходовую косметику. При этом привлекательность для покупателей приобретения экологически безопасного продукта лишь немного больше, чем обычного, – утверждают аналитики фирмы. – Только в 2016 году, согласно исследованиям первичных потребителей GlobalData, 35% потребителей во всем мире согласились, что они захотят покупать премиальные продукты, если они будут экологически безопасными».

Джейми Миллс, старший аналитик по маркетингу GlobalData, объясняет, как эта тенденция относится к уходу за мужчинами. «Для брендов, работающих в категории мужской косметики и в более широком сегменте средств личной гигиены, это создает новые проблемы, поскольку война с одноразовыми пластиковыми упаковками продолжается. В то время как большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на влиянии на экологию упаковки продуктов питания и напитков, упаковка личной гигиены сталкиваются с подобными проблемами», – утверждает она.

Давление на эти бренды демонстрирует их проактивность и осведомленность о проблеме в собственных продуктовых диапазонах и обеспечивает внедрение инновации, чтобы гарантировать более ответственные экологичные решения. С другой стороны, это также создает возможность для брендов использовать преимущества, созданные средствами массовой информации в плане опасности пластиковой упаковки. Это, в свою очередь, будет способствовать инновационным предложениям которые могут решить эту проблему.

Опять же, аналитик подтверждает, что бренды, способные удовлетворить двойной спрос на экологическую ответственность и высокое качество продукции, выиграют в этой области. Стоит напомнить, что компания GlobalData также презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами.

Источник: Sustainable packaging: eye on the guys

Тэги: мужская косметика   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии