PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik инвестирует в биотехнологический стартап



Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.

Производство пептидов дорогое, но Numaferm, специализированное предприятие из Университета им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе, разработало новую технологическую платформу для выработки пептидов с более высокими показателями эффективности действия, которая также требует меньших затрат.

Evonik присоединяется к другим инвесторам в приобретении миноритарного пакета акций стартапа. Среду других капиталовкладчиков – High-Tech Gründerfonds, соучредители Qiagen Detlev Riesner и Jürgen chumacher, а также Европейский инвестиционный фонд.

Это лишь одна из многих инвестиций, запланированных Evonik в перспективные стартапы с использованием инновационных технологий. Компания заявляет, что собирается вкладывать в общей сложности 100 миллионов евро в рамках своей деятельности по использованию венчурного капитала. Наиболее интересными регионами для организации являются Европа, США и Азия. В настоящее время Evonik владеет долями в одиннадцати стартапах и восьми фондах.

«Пептиды и их использование – весьма интересная сфера разработок для наших ведущих разработок – специальных добавок для косметики и средств личной гигиены. Кроме того, Evonik обладает большим опытом в области работы с биотехнологиями, что делает Numaferm стратегически важным партнёром для нас», – заявляет Бернхард Мор, один из представителей руководства Evonik.

Пептиды являются весьма востребованным ингредиентом в косметической промышленности, благодаря их способности укреплять специфические белки, в частности, коллаген, кератин и эластин, которые являются естественными составляющими кожных покровов. Они обладают омолаживающим эффектом и поэтому особенно ценятся среди производителей антивозрастной косметики, согласно данным Vogue.

Более широкое применение пептидов в промышленных целях практически невозможно, ведь они весьма дорогостоящи в производстве. «Причинами этого являются большое количество необходимого сырья, сложные этапы процесса производства и обычно небольшое количество получаемого продукта», -– отмечает представитель Evonik, предполагая, что новая технология производства Numaferm может оказаться революционной в плане удешевления стоимости производства пептидов.

Технология Numaferm может использоваться практически для всех пептидов, что делает возможным и рентабельным производство этих веществ в промышленном масштабе.

Источник: Evonik invests in biotech startup with focus on peptides

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии