PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu



Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Название Sienu означает «вершина искусства, которая превосходит время», в нем заложена сентиментальная ценность предоставления омолаживающих преимуществ, которые будто поворачивают время вспять, препятствуя старению кожи. Новая линия косметики Time Brace включает в себя редкие ингредиенты и передовые разработки, которые используют 70-летний опыт Amorepacific в области науки о коже и технологиях.

Инновационная омолаживающая технология Epiactive сочетает в себе запатентованный Amorepacific ингредиент Geminoid, передовые биоэлементы, такие как пептиды и бифидоферменты, а также компоненты с полезными для кожи свойствами растений и драгоценных камней.

В частности, один из главных продуктов линии сыворотка Time Brace Serum содержит алмазные компоненты, обработанные по передовой технологии и придающие коже сияние, а экстракт редкого гриба линчжи улучшает состояние кожи, возвращая ей упругость. Технология Epiactive улучшает восемь показателей старения кожи: увлажнение, плотность, прозрачность, сияние, упругость, текстура, морщины и потеря влаги.

Представитель бренда Sienu заявил: «Мы сосредоточились на растущих потребностях клиентов в роскошном омолаживающем уходе за кожей и создали новый индивидуальный бренд. Наша компания планирует провести несколько мероприятий, которые откроют мир торговой марки Sienu и её продукции».

В новую премиальную линейку средств входят Роскошный ассортимент средств по уходу за кожей включает крем для кожи вокруг глаз, эмульсию, сыворотку, воду, крем для лица и ампулу Time Brace. Стоимость средств находится в пределах от 93 до 463 долларов.

Торговая марка Sienu была запущена в сотрудничестве с Lotte Duty Free, чтобы отпраздновать 40-летие розничной торговли. Линия доступна во флагманском магазине Lotte Duty Free, в онлайн-магазине беспошлинной торговли, а также в официальном онлайн-центре Amorepacific и магазине Amore на втором этаже штаб-квартиры Amorepacific, Amore Seongsu в Сеуле.

Источник: Amorepacific launches new luxury brand, Sienu

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.

Комментарии