Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Компания Lancôme провела исследование, показавшее, что женщина начинает чувствовать себя старой, как правило, в 45 лет.Опрос был проведен в Великобритании, и его результаты показали, что 8 из 10 женщин признают, что родиться с хорошими генами является лучшим средством сохранить молодой внешний вид как можно дольше.
При этом, до 45 летнего возраста 75% участниц опроса чувствовали себя «скорее молодыми и здоровыми», а также считали, что выглядят как минимум на 5 лет младше своего настоящего возраста.
Каждая 10-я опрошенная призналась, что ощущала себя до 45 как минимум на десять лет младше.
Всего в исследовании Lancôme приняли участие 2000 жительниц Туманного Альбиона в возрасте от 30 до 60 лет.
По данным Transparency Market Research, анти-возрастная составляющая косметического рынка спокойно пережила недавнюю рецессию на мировом рынке, показав уровень продаж в $122,3 млрд в 2013 году.
В этом свете, исследование Lancôme подтверждает высокий потенциал роста категории, поскольку отвечая далее на вопросы исследователей, 50% женщин заявили, что испытывают дискомфорт от мысли о старении и проявляли крайнюю заботу о том, как они выглядят.
Около 37% респондентов признали возникновение первых таких мыслей уже к 30 годам, а 10% переживали о старении уже в 20.
Компании и бренды обращают пристальное внимание на подобного рода настроения: Nivea недавно запустила новый молекулярный крем для кожи против старения.
Что касается мужчин, то они стараются избегать приобретения товаров с упоминанием в описании любых омолаживающих свойств.
Источник: Lancôme study finds women feel five years younger, until 45
Тэги: Lancome аналитика рынка признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
|
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону. |
|
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет. |
|
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |