PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году



Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Рыночные аналитики из исследовательской компании Kline предсказывают четвертый подряд год роста продаж женской и мужской парфюмерии в США, сообщает CosmeticsDesign.

Так, продажи туалетной воды, духов, спреев и дезодорантов для женщин в штатах вырастет на 2% до $2,8 млрд. В мужском секторе этого рынка рост должен составить 3% до $1,1 млрд, говорится в материалах Kline.

В качестве объяснения подобной динамики приводятся следующие факторы: большое число готовящихся к премьерам новинок от ведущих производителей, активное привлечение к рекламным кампаниям знаменитостей из мира кино и спорта, продажи парфюмерии в емкостях небольших объемах, которые делают доступными даже элитные марки ведущих производителей.

Сюда же аналитики Kline добавляют формат подарочных наборов, который существенно повлиял на американский рынок в 2013 году и продолжит делать это в 2014 году. Они существенно снижают стоимость включенных в набор ароматов и дают возможность попробовать разные ароматы за небольшие деньги, чтобы определиться со «своим» ароматом.

Отметим, что по данным отчета Cosmetics Design, в 2012 году продажи парфюмерии в США, напротив, снижались: после роста в 9% по итогам 2011, они выросли на 3% в 2012 – резкий скачок 2011-го объяснялся помимо общего преодоления последствий экономического кризиса еще и активностью тинейджеров, привлеченных к этой продукции звездами, участвующими в рекламе ароматов, например, Джастином Бибером.

В 2012 и 2013 году такой «звездной лихорадки» рынок не зафиксировал.

Лидирующие позиции на американском рынке по-прежнему занимает L’Oreal USA. Среди мужских ароматов активнее других продаются Acqua di Gio, Drakkar Noir и Ralph Lauren Polo For Men.

Женщине чаще покупают Lancome Tresor и Miracle, Viktor & Rolf’s Flowerbomb,а также Ralph Lauren’s Romance.

Мировой объем индустрии ароматов составляет $27,5 млрд.

Источник: Kline: 2013’s U.S. fragrance champions leads to 4th year of growth

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Комментарии