Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Британская компания Burberry объявила о росте выручки по итогам первого полугодия финансового 2014 года на 14%, что позволило ей достичь совокупного объема этого показателя в £1,1 млрд.Выручка от розничных продаж выросла на £748 млн или на 15% за счет высоких темпов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регине и обеих Америках, а также чуть более низких, но все равно устойчивых продаж в регионе EMEIA, где рост исчислялся однозначными показателями.
Сбалансированный рост отмечается по всем крупнейшим продуктовым направлениям и линейкам компании: оптовые продажи составили £317 млн, рост в 13%, особенно хорошо показали себя продукты сегмента декоративной косметики, "подпрыгнувшие" сразу на 55%.
Руководство компании особенно отметило успешность запуска в продажу мужского аромата My Burberry, который оно само склонно объяснять новаторской в плане ее интерактивности и уровня персонализации рекламной кампании в своем исполнении.
Компания ожидает рост товаров декоративного сегмента в 2015 финансовом году примерно на 25%.
CEO компании Кристофер Бэйли прокомментировал результаты в том ключе, что обозначенный в отчетности рост отражает продолжающееся развитие бизнес-процессов Burberry, как в интенсивном, так и экстенсивном планах.
Одним из ключевых направлений будущего развития компании, он назвал создание специальных праздничных коллекций косметики: очередная из них уже представлена широкой поублике и посвящена Рождеству.
Сет состоит из традиционных декоративных средств (основы, теней и туши, пудры и проч.), выполненных с праздничным акцентом на общую стоимость около £125.
Что касается средств ухода, то их количество ограничивается четырьмя наименованиями на общую стоимость в £90.
Источник: Burberry H1 revenue totals £1.1bn
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона. |
|
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет. |
|
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года. |
|
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений. |
|
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
|
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре. |
|
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics. |