PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки



Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.

Канада и ЕС подписали Соглашение об изменении порядка двусторонней торговли (Comprehensive Economic and Trade Agreement (CETA), которое в том числе учитывает потенциальный рост поставок продукции канадского косметического сектора на рынки Европы.

Основным инструментом, который обеспечит этот рост, должен стать процесс гармонизации регулятивных требований к составу конечных продуктов и согласование перечней разрешенных ингредиентов.

В Канаде, в виду широких производственных возможностей и относительно небольшого населений (33 млн), рост бизнеса возможен только за счет экспорта.

Также важной частью сектора является контрактное производство косметики для известных брендов.

Соглашение вступит в силу к концу 2015 года, тарифы на импорт косметики с обеих сторон будут приведены в состояние равенства.

Сейчас импорт в Канаду парфюмерии, средств для ухода после бритья, туалетной воды и солей для ванной облагается пошлиной в 6,5%, на канадские товары, такие, как эссенции и масла, установлены пошлины в размере от 2% до 7%.

ЕС является вторым важнейшим регионом экспорта продукции этого сегмента для Канады, а сама страна Кленового листа для Европы является рынком топ-приоритета, торговый баланс между двумя сторона сегодня находится в положении небольшого преимущества ЕС.

Экспорт косметики из ЕС в Канаду составил в 2013 году €280 млн, в обратном направлении аналогичных товаров пришло на €108 млн.

Одним из моментов для окончательного вступления договоренностей в силу станет оценка пунктов соглашения юристами и отраслевыми лидерами из профессиональной ассоциации Cosmetics Europe, которая одобрила сам факт достижения договоренности, но не утвердила его в деталях.

Как только все технические моменты и формулировки будут приведены в соответствие, соглашение будет одобрено Европарламентом и сразу же вступит в силу.

Источник: Canada sets sights on Europe

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.

Комментарии