PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка теней для век делает людей счастливее



У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Участников исследования, проведенного money.co.uk, попросили заполнить вариант теста Краткой шкалы интенсивности настроения (BMIS) и записать интенсивность десяти различных эмоций после совершения онлайн-покупки. Интенсивности каждой эмоции присваивалась оценка, основанная на позитивности, с максимальным количеством баллов 500 за каждый пункт.

Согласно результатам, покупка палитры теней для век увеличит положительные эмоции покупателей на 62% (465 баллов – 7 место), а ароматическая свеча повысит настроение покупателей на 61%. В первую пятерку товаров, способных сильнее всего поднять настроение покупателям, входят комнатное растение (67%), за ним следует игровая консоль (66%), пара кроссовок (64%) и художественная книга (64%).

«Интернет-магазины могут сделать нас счастливыми с помощью нескольких различных механизмов, – отметил консультант по благополучию и психолог Ли Чемберс. – Во-первых, даже в мире изобилия мы все еще эволюционно сконструированы с учетом дефицита. Из-за этого приобретение новых предметов, особенно со скидкой или в ограниченном количестве, имеет тенденцию делать нас счастливыми, благодаря чувству, что мы удовлетворили потребность и потенциально предотвратили будущую угрозу».

Между тем, Кэтрин Хилли, эксперт money.co.uk, заявила, что ищущие удовольствий, которые не могут в данный момент забронировать отпуск, могут искать утешения в своих покупках в Интернете: «Наше исследование показывает, как небольшие покупки могут улучшить эмоции клиентов в позитивном ключе, в чем мы все нуждаемся по прошествии последних 12 месяцев. При среднем росте положительных эмоций на 63% по всем десяти покупкам, кажется, что покупка в Интернете таких товаров, как комнатные растения, кроссовки и свечи вызывает гораздо больше радости, чем бронирование отпуска, которое сопровождается много дополнительной неопределенности».

Источник: Beauty shopping makes customers happier, new study reveals

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Комментарии