PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G защищает патент на отбеливание зубов



Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Target продавал свое средство на $15 дешевле, чем лидирующий на рынке Crest 3D White Whitestrips от P&G, который стоит $40 за упаковку.

P&G тратит каждый год около $2 млрд на разработку и исследования и обладает огромной библиотекой патентов в 40 тыс. наименований.

Патентные войны для нее – не в новинку. Так, в 1980 годы шла «война подгузников» по поводу защиты своих брендов и технологий Pampers и Luvs от посягательств со стороны Kimberly-Clark, в 2004 году состоялся процесс против Coca-Cola по поводу прав на обогащенный кальцием апельсиновый сок, а в 2008 году прошел процесс против Kraft за посягательство на дизайн упаковки кофе.

Отбеливатель Whitestrips был впервые представлен на рынке в 2000 году, завоевав с тех пор прочные лидирующие позиции в своем сегменте, избавив от необходимости проводить на сеансах отбеливания часы в кресле стоматолога.

Принцип его действия основывался на использовании пропитанной перекисью водорода пленки, которую прикладывали к зубам на час несколько дней.

На Whitestrips сегодня приходится около 67% рынка отбеливателей США ($386,6 млн).
Ранее Johnson & Johnson прервал производство Listerine Whitening Quick Dissolving Strips в рамках соглашение об урегулировании спора с P&G.

Компания Well Marketing также покинула рынок в рамках аналогичного соглашения в 2012 году.
Патентный спор идет также с компанией Cao Group по поводу ее средства Sheer White, в котором представители P&G также увидели использование своих фирменных технологий.

По словам представителей Target, перед началом выпуска своего средства юристы компании изучили все патенты P&G, имеющие отношение к технологиям отбеливания, и нашли в них серьезные уязвимости.

Источник: P&G Wages a Patent War Over White Teeth

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   США   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

Комментарии