PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заплатил за использование символа мира



Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Unilever выплатил неуказанную сумму в качестве компенсации по иску группы Campaign for Nuclear Disarmament (CND;«Кампания за ядерное разоружение»).

В заявлении указывалось на неправомочный характер использования символа мира (знаменитая «пацифика» времен хиппи) на промо-материалах и упаковке новой продуктовой линейки бренда Lynx, назвав его «вероломным использованием символа, десятилетия ассоциировавшегося с борьбой за мир во всем мире».

Несмотря на то, что символ сам по себе не подпадает ни под какие соглашения об авторском праве, организация не оставила без внимания рекламную кампанию и дизайнерские решения линейки Peace, выпускаемой под слоганом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»).

В своем официальном заявлении Unilever отметил, что считает использование символа является законным, поскольку это общий символ мира и движения пацифистов, однако считает обращение группы поводом сделать пожертвование на ее счет.

Перечисление неуказанного размера пожертвования произошло несколько дней назад на счета благотворительного фонда CND.

По словам представителей фонда, они приветствуют решение Unilever, которое тем более приятно в свете настоящего вала обращений возмущенных пользователей по поводу размещения логотипа в коммерческих целях, полученного фондом через свои аккаунты в Twitter и Facebook.

Lynx – не единственный бренд, в недавнее время замеченный в противоречивом использовании символики с широкой общекультурной коннотацией.

P&G недавно раскритиковали за использование чисел 88 и 18 на моющей продукции под брендом Ariel в Германии. Оба числа широко используются нео-нацистскими группами для кодирования заглавных букв известных лозунгов эпохи гитлеровской Германии.

Источник: Unilever’s Lynx pays up for using peace logo

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии