PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца



Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.

Частный американский инвестиционный фонд Catterton приобрел компанию Steiner Leisure, которая является собственником многих популярных косметических брендов, включая Bliss, Remede, Elemis, Jou и La Therapie. Сумма сделки составила примерно $925 млн, включая взятые на себя долговые обязательства компаний.

Сделка закроется полностью в четвертом квартале 2015 года или в начале 2016 года. Сумма сделки рассчитана исходя из показателя в $65 за одну акцию расположенной на Багамах компании, что почти на $10 за бумагу выше, чем показатель закрытия последних перед продажей торгов ($56.53). Компания Steiner Leisure также является оператором более 200 премиальных спа-центров, расположенных в отелях по всему миру, а также на круизных кругосветных лайнерах.

“Сделка поможет Steiner Leisure получить лучшую гибкость бизнеса, сосредоточится на долгосрочных бизнес-программах и улучшить качество исполнения своей роли глобального поставщика и изобретателя решений в сферах спа-, красоты и здоровья», - комментирует гендиректор Steiner Леонард Флюксман.

Со стороны Catterton заявили, что рады сделать инвестиции в активы Steiner Leisure, обладающие внушительным набором брендов и сервисов в сфере премиального спа- и профессиональной косметики.

Состав управляющих команд по активам входящим в Steiner остается неизменным, поскольку показатели по итогам прошлого года сочтены полностью удовлетворительными.

Текущее портфолио фонда включает в себя множество брендов из сферы продуктов питания (уклон в органику и экологичные решения, а также в сегмент спортивного питания), ресторанного бизнеса, товаров для спорта и здорового образа жизни (йога, фитнесс), а также один бренд производителя электронных сигарет.

Источник: Private equity firm acquires Elemis-owner Steiner Leisure for US$925 million

Тэги: Elemis   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии