PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке



Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Компания ResearchMoz сообщила, что мировой игрок косметического рынка испытывает 12,4-процентный ежегодный рост. По мнению исследовательской компании, совместно с L’Oreal на рынке властвуют Olay и Mary Kay. Их совместная доля розничных продаж составляет 12,45%.

Что касается местных производителей, ResearchMoz в своем исследовании подчеркивает роль компании Shanghai Jahwa, владеющей хорошо известными в Китае брендами Liushen, Herborist и Maxam. Эта фирма заставляет более крупных игроков поволноваться за свои прибыли. Ранее в этом году компания ликвидировала четыре своих бренда (Chinfie, Cortry, Ruby и Cocool) и запустила три новых в попытке повысить статус своей продукции и занять места на полках элитных магазинов.

ResearchMoz отмечает, что несмотря на то, что китайская косметическая отрасль в целом столкнулась со спадом, розничный товарооборот отдельных игроков рынка продолжает расти.

Компания указывает, что уход за кожей в 2012 году был крупнейшим сектором косметического рынка, показав годовой прирост в 9,9%. В рамках этого сектора львиную долю занимают различные кремы и антивозрастные средства: речь идет о более чем 60%. Сегмент декоративной косметики стартовал относительно поздно, но стремительно развивался: ежегодный рост составил около 20%.

Китай демонстрирует особую структуру потребительских предпочтений, отличную от западных стран. Продажи в развивающихся сегментах рынка, таких как косметика для мужчин и детей, до сих пор образуют относительно малую долю. В 2012 году мужская косметика составила менее 5% продаж, продукты для ухода за детской кожей – не более 5,3%. Тем не менее, рост был быстрым.

Источник: L’Oreal still dominating China with 12.4% growth

Тэги: Mary Kay   Olay   Shanghai Jahwa  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Комментарии