Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Coty приобрела контрольный пакет акций Kylie Cosmetics и Kylie Skin, которые были основаны моделью Кайли Дженнер, в конце 2019 года за 600 миллионов долларов, что определило ход «партнерства», в котором Coty обязалась расширять бренды Kylie по всему миру. В результате сделки компания взяла на себя ответственность за развитие портфеля, исследования и разработки новых продуктов, производство, дистрибуцию и коммерческие стратегии брендов, а Кайли Дженнер и ее команда сохранили контроль над коммуникациями и креативной составляющей.В январе этого года Кристоф Хоннефелдер был назначен генеральным директором Kylie Cosmetics и Kylie Skin. Ранее Хоннефельдер работал европейским вице-президентом по ассортименту и закупкам в немецкой крупной розничной сети магазинов Douglas, через которые Kylie Skin теперь будет расширяться по всей Европе. Выход на европейский рынок розничной торговли приведет к тому, что Kylie Skin будет представлена на полках 2000 магазинах в 25 различных странах и доступна для покупки на веб-сайте Douglas.
Kylie Skin выпустила шесть продуктов для каналов Douglas: пенку для лица, скраб для лица из грецкого ореха, увлажняющий крем для лица, крем для глаз, ванильный молочный тонер и сыворотку с витамином С. Симона Каттанео, президент люксовых брендов в Coty, отметила, что этот шаг ознаменовал начало создания «прочного фундамента», который поддерживал стратегическое партнерство Coty с Кайли Дженнер: «Запуск Kylie Skin в Европе – это следующий шаг, поскольку мы ускоряем интеграцию и превращаем косметические предприятия Kylie Jenner в сильный международный бренд».
Кайла Виллена, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что приобретение контрольного пакета акций Kylie Jenner было связано с тем, что Coty «переустанавливает» свой портфель и «рассматривает области с высоким потенциалом роста и высоким ростом». «Приобретение Kylie Jenner имеет смысл с точки зрения стратегии, потому что у нее такая сильная поддержка среди потребителей поколения Z и миллениалов», – подчеркнула Виллена.
Источник: Coty expands Kylie Skin into Europe via Douglas
Тэги: Coty уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии. |
|
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
|
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро. |
|
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений. |
|
Avon обозначил проблемное начало финансового года Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась. |
|
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
|
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей. |
|
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента. |