Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Группа компаний Estée Lauder продолжает серию приобретений более мелких, по сравнению с собой, игроков в рамках политики расширения портфолио брендов и количества направлений, по которым работает группа.После закрытия сделок по приобретению компаний Le Labo, Rodin olio lusso и Éditions de Parfums Frédéric Malle, американский гигант объявил о покупке GlamGlow, расположенной в штате Калифорния компании, специализирующейся на производстве премиальных средств ухода за кожей, основой линейки которой является быстродействующие маски для кожи лица.
Основанная в 2010 году семейной парой Дэллимор, компания GlamGlow ориентирована на рынок Голливуда, где молодой внешний вид ценится высоко и для многих является основным «производственным инструментом».
В продуктовой линейке компании насчитывается несколько масок для обоих полов и самых разных возрастных групп.
Оригинальное название бренда - Hollywood’s Boutique Secret – недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, которая вместе с покупкой бренда перешла теперь Estee Lauder.
GlamGlow имеет хорошее представительство в международных сетях ритейла, занимая полки соответствующих товаров у Sephora и Douglas, а также в ряде хай-энд косметических салонов и магазинов (Neiman Marcus, Selfridges, Harvey Nichols, Bloomingdale и начиная с января 2015 – Nordstrom).
GlamGlow и его идеология создания простых для использования, но крайне сложных и глубоких по функционалу инновационных косметических масок близка стратегии Esrtee Lauder, отмечает президент и CEO группы компаний Фабрицио Фреда.
Компания много лет остается ведущим игроком в своем сегменте и имеет верную клиентскую базу, которая пополняется, в том, числе, за счет эффективной цифровой стратегии развития.
В Estee Lauder надеются, что маски GlamGlow дополнят линейку премиальных средств ухода за кожей и помогут создать на своей основе принципиально новые продукты.
Сумма сделки не называется.
Источник: Este Lauder to acquire high-end skincare brand GlamGlow
Тэги: Estee Lauder GlamGlow маски для лица уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Премиальная косметика завоевывает Азию Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов. |
|
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
|
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |
|
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики 80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой. |
|
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей. |
|
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
|
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |