PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики



80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.

Производители потребительских товаров, включая премиальный сегмент (такие, как LVMH), нацелены на получение прибыли в стране, несмотря на действующие на ее территории жесткие правила в отношении рекламы.

По словам Николаса Микалеффа, аналитика Euromonitor International, иранский рынок косметики в виду того, что одежда остается зарегулированной исламскими законами областью самовыражения для женщин, представляет огромное «поле» для экспериментов наряду с парфюмерной составляющей рынка. Лицо – единственная открытая часть тела, а потому косметика становится в таких условиях предметом особенного значения, особенно для молодых женщин.

Тем не менее, сиюминутного успеха производителям ожидать не стоит, отмечают в Euromonitor.

Несмотря на успехи западной дипломатии, политические отношения между Тегераном и остальным миром остаются слабыми, и в краткосрочной перспективы экономического успеха в связи с открытием рынка ожидать не стоит.

В этой связи аналитики указывают на Тунис, который встал на демократический путь развития, также ранее дав большие надежды на заработки западным компаниям, однако до сих пор этого не произошло.

Тем не менее, Euromonitor дает прогноз на абсолютный рост продаж западных компаний в период с 2014 по 2019 годы на уровне в $86 млн в парфюмерии и $210 млн в декоративной косметике, что соответствует темпам в 6-7% в год.

В целом же объем рынка косметики в Иране в 2013 году достигнул показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Страна показывает ту же динамику, что и Саудовская Аравия, а также ОАЭ – там также упор в продажах международных и региональных игроков идет на декоративные средства и ароматы.

При этом позиции местных производителей довольно прочны – сказывается близость к рынку и глубокое понимание потребностей местного населения, а также определенный консерватизм потребительской аудитории.

В плане иранских перспектив, однако, глобальные игроки могут воспользоваться демографической особенностью страны – большим процентом молодежи в возрасте до 30 лет.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.

Лидирующим брендом на местном рынке сегодня является Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.

Источник: Euromonitor: What the Iran Nuclear deal could mean for the cosmetics industry

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Комментарии