PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой



Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.

Ингредиенты Elevance Smooth – это полимеры, которые способны обеспечить комплексную функциональность, позволяя создателям составов использовать единственный ингредиент в качестве основы для всего ассортимента ухаживающих продуктов, упрощая состав, серии продуктов и сложность цепочки поставок. Ингредиенты Elevance Smooth совместимы с большим количеством других ингредиентов, использующихся в продуктах для ухода за собой. Elevance Smooth CS-110 - это легкоплавкий некристаллический полимер, который обеспечивает гладкое и сухое ощущение без остаточной маслянистости.

Линия ингредиентов Elevance Soft включает ряд жидких и полужидких смягчителей. Эти ингредиенты позволяют создателям продуктов с помощью компонентов на растительной основе достичь того же ощущения, которое обеспечивают ингредиенты на основе кремния или нефтехимикатов. Elevance Soft CG-100 – мягкий легкоплавкий гель, не обладающий тяжестью и липкостью смягчителей на основе нефтехимических продуктов. Это вещество увеличивает блеск при использовании в средствах для волос и улучшает оттенок кожи, когда входит в состав продукции для ухода за кожей.

В ближайшем будущем компания планирует добавить новые ингредиенты в линии Smooth и Soft, а также представить новые линии ингредиентов для ухаживающей косметики. Дополнительные продукты линии Elevance Soft будут доступны в конце 2013 года в пробных партиях, а коммерческие объемы станут доступны в 2014 году. Ингредиенты Elevance Smooth CS-110 и Elevance Soft CG-100 имеют подтвержденный регуляторный статус в США, Евросоюзе, Канаде и других странах, использующих для косметических продуктов международную номенклатуру косметических ингредиентов INCI.

Источник: Elevance Enters Personal Care with Plant-based Polymers and Emollients

Тэги: Elevance   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.

Комментарии