Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Clariant владеет 30% акций компании с 2015 года. Приобретение требует одобрения регулирующих органов и, как ожидается, завершится в 4 квартале 2021 года. Финансовые детали сделки не разглашаются сторонами.Beraca – один из ключевых производителей натуральных ингредиентов для личной гигиены, предлагающий, среди прочего, жиры, масла и растительные вещества. Компания фокусируется на ингредиентах из региона Амазонки, которые собираются и извлекаются в экологически устойчивых процессах, поддерживая развитие местных сообществ.
За более чем 30 лет с момента своего основания Beraca получила несколько наград и признание от клиентов как ведущая компания в вопросах этического поиска ингредиентов для личной гигиены. С 2015 года Beraca инвестировала значительные ресурсы в расширение исследований и инноваций и постоянно наращивала производственные мощности. В 2020 году объем продаж этой семейной компании, в которой работает около 90 сотрудников, составил 15 миллионов долларов США.
«С акцентом на экологически безопасные продукты и процессы, Beraca идеально вписывается в портфель Clariant, – подчеркивает Конрад Кейзер, генеральный директор Clariant. – Мы получаем ценный доступ к натуральным материалам, основанным на биоразнообразии тропических лесов Бразилии. Это открывает большие возможности для качественного роста нашего бизнеса Care Chemicals».
Приобретение оставшихся 70% Beraca является важным элементом стратегии Clariant по дальнейшему укреплению отдельных основных направлений бизнеса за счет целевых приобретений. Бизнес Beraca будет интегрирован в бизнес-направление группы Care Chemicals.
«На мировом рынке наблюдается растущий спрос на продукцию, произведенную с соблюдением этических норм, и мы сможем удовлетворить его еще больше благодаря этому приобретению», – добавляет Кристиан Ванг, руководитель подразделения Industrial & Consumer Specialties.
Источник: Clariant takes full control of Brazil’s personal care specialty company Beraca
Тэги: Clariant косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году. |
|
2020 может стать годом фейс-фитнеса Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу. |
|
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности. |
|
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
|
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению. |
|
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли. |
|
L'Oreal нацелился на индийские волосы Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай. |
|
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair. |
|
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
|
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики. |