Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Деньги были выделены фондами Azure Capital, Madrona Venture Group и Altimeter Capital, а также Andreessen Horowitz и Maveron.Общая сумма привлеченных средств составит, таким образом, $56 млн. Все эти деньги планируется потратить на развитие направления электронной торговли, стремительной растущей в общем объеме продаж Julep.
Так, доходы от реализации продукции через Интернет в 2013 году у Julep выросли в три раза. Причем рост продаж в Сети был отмечен по всем категориям товаров компании – лаки для ногтей, средства по уходу за кожей рук, ног, а также шампуни и кондиционеры для волос.
Бренд пользуется всеми доступными средствами продвижения в Сети для привлечения новых покупателей, развивая свои представительства на таких площадках, как Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest.
«Индустрия ритейла находится в процессе огромного креативного преобразования, и те бренды, которые сегодня начинают использовать виртуальное пространство для реализации продаж, смогут выжить на рынке и преуспеть в будущем», - поясняет мотивировку огромных инвестиций в электронную торговлю Джефф Джордан, партнер в Andreessen Horowitz.
По его словам, все глобальные бренды будущего будут строится, прежде всего, в он-лайне, а косметика в этом отношении представляет собой огромное неосвоенное пространство несмотря на высокие темпы освоения новых технологий продаж.
Отметим, что косметические компании все чаще называют Интернет главной точкой развития маркетологических программ поддержки бизнеса.
Так, помимо упоминавшихся выше площадок, косметические бренды стремительно осваивают социальную фото-сеть Instagram.
По оценкам аналитиков компании L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов благодаря постоянно растущей базе пользователей и наглядному формату сообщений.
93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.
Источник: Julep raises $30m to continue growth
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе. |
|
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |
|
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
|
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей" Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка. |
|
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%. |
|
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
Барселона открыла косметический кластер Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины". |