PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis



Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.

Напомним, что L’Occitane, которая уже имеет портфель премиальных брендов, в который входят L’Occitane en Provence, Melvita, Erborian, L’Occitane au Brésil и LimeLife от Alcone, заключила окончательное соглашение о приобретении британской компании на сумму в 900 миллионов долларов, которые будут выплачены наличными.

Elemis в настоящее время принадлежит Steiner Leisure, которая входит в состав компании L Catterton, крупнейшей частной инвестиционной фирме. С момента своего основания в 1990 году Elemis оказала огромное влияние на премиальный уход за кожей и претендует на звание независимого британского бренда по уходу за кожей номер один.

Примечательно, что продукция торговой марки пользуется спросом среди покупателей разных возрастов: от потребителей поколения Х, которые пользовались ею в первые годы существования бренда, до покупателей-миллениалов, открывших для себя Elemis не так давно.

Председатель и исполнительный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер заявил: «Мы рады приветствовать бизнес, бренд и людей Elemis в семье. Это важный шаг вперед для L'Occitane в создании ведущего портфеля премиальных брендов красоты. Elemis обладает всеми необходимыми качествами для продолжения глобального роста, благодаря своей широкой востребованности, а также отмеченному наградами ассортименту продуктов, мощному каналу разработки новых продуктов и эффективной ориентированной на потребителя стратегии цифровой и традиционной торговли. Мы долгое время восхищались Elemis за приверженность натуральным ингредиентам и научным инновациям, кроме того, надеемся использовать наш опыт в этой категории для расширения присутствия бренда по всему миру».

Между тем, соучредитель и главный исполнительный директор Elemis Шон Харрингтон заявил, что L'Occitane «имеет богатую историю развития и поддержки брендов, подобных нашему, создающих продукты, полученные из природы с помощью передовых технологий и науки».

Источник: British luxury skincare brand Elemis bought by L'Occitane

Тэги: Elemis   L'Occitane  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Комментарии