PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech



Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Технологические решения обеспечат виртуальные примерки, онлайн-диагностику кожи и персонализацию на основе данных для брендов, включая CoverGirl, Sally Hansen, а также для широкого портфеля ароматов Coty.

Помимо расширения возможностей электронной коммерции, партнерство обещает обогатить бесконтактный опыт совершения покупок в магазинах в то время, когда гигиена и безопасность доминируют в деятельности розничных продавцов и в мышлении потребителей.

«Это партнерство добавляет новое измерение в цифровое путешествие Coty, включая некоторые из лучших технологий дополненной и виртуальной реальности, которые помогут всему портфелю наших брендов открыть лучший цифровой пользовательский интерфейс и, как следствие, способствовать продвижению социальных продаж. Мы представим захватывающие инновации, впервые появившиеся на рынке, и передовые инструменты брендов по всем каналам, интегрируя дополненную реальность, виртуальную примерку, социальные продажи, персонализацию на основе данных и многое другое», – заявил директор по цифровым технологиям Coty Жан-Дени Мариани.

Несомненно, партнерство поможет клиентам Coty делать покупки наиболее удобным и персонализированным способом как онлайн, так и офлайн. Компания находится на пути к укреплению своих возможностей электронной коммерции и прямого доступа к потребителю, уделяя особое внимание цифровому омниканалу.

«Perfect Corp. всегда была в авангарде виртуальных примерок, цифрового повествования и технологий дополненной реальности, – отметила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Наше обширное партнерство с Coty помогает продвинуть некоторые из крупнейших мировых брендов дальше в новую эру социальной коммерции и прямых продаж потребителям с непревзойденной персонализацией, быстродействием и передовыми технологическими возможностями, что становится все более важным для потребителей при совершении покупок товаров своих любимых брендов».

Источник: Coty Partners with Perfect Corp. to Expand Beauty Tech Offerings

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии