PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок



Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы совместно разработать общий подход к предоставлению потребителям четкой, прозрачной и сопоставимой информации о воздействии на окружающую среду. Пять членов-основателей приглашают другие косметические компании присоединиться к ним в этом стремлении.

Международные корпорации Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever утверждают, что их цель – удовлетворить растущий потребительский спрос на большую прозрачность в отношении воздействия косметических продуктов на окружающую среду (формула, упаковка и использование), тем самым помогая потребителям делать более рациональный выбор при покупках.

Новый консорциум будет открыт для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, которая позволит потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории. Такая общая оценка информировала потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду с учетом всего их жизненного цикла.

Консультационная компания по вопросам устойчивого развития Quantis, которая запустила Инициативу по устойчивой упаковке для CosmEtics (SPICE) в 2018 году, должна возглавить проект, чтобы обеспечить надежный и научный подход.

Оценка воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции будет опираться на принципы «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду). Кроме того, необходимо будет создать общую базу данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.

Эта глобальная инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов. Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

«Все компании извлекут выгоду из этой уже существующей работы, и им предлагается поделиться своим опытом», – говорится в заявлении основателей. Работа, разработанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе как участникам консорциума, так и всем другим заинтересованным сторонам.

Источник: Five cosmetics giants team up to create environmental scoring system

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Комментарии